Марина Куцина 0 170

Жителей Крутых Ключей лишили одного из двух муниципальных маршрутов

Этот отдалённый микрорайон, насчитывающий более 70 тыс. жителей, сегодня больше всех страдает от подготовки областного центра к ЧМ-2018.

Людмила Портнова / АиФ

жителей, сегодня больше всех страдает от подготовки областного центра к ЧМ-2018.  Люди, которые там живут и не имеют личного автомобиля, понимают, что в ближайшее время им придется приспособиться к новым транспортным реалиям. И одна из них - изменение маршрутной ветки 56-го автобуса, который не поедет в сторону Мехзавода.

Исключили целый район

Теперь автобусы этого маршрута следуют не от остановки «Крутые Ключи», как раньше, а от рынка «Шапито» и далее по ул. Зои Космодемьянской, Московскому шоссе, ул. Георгия Димитрова, ул. Молодёжной, пр. Кирова, ул. Стара-Загора, ул. XXII Партсъезда, пр. Карла Маркса, ул. Советской Армии, ул. Дыбенко, ул. Авроры, ул. Гагарина, ул. Тухачевского, ул. Пензенской, ул. Урицкого, ул. Красноармейской вплоть до железнодорожного вокзала.

Председатель инициативной группы «Крутые Ключи» Юрий Николаев в шоке от решения городских властей. «Видимо, жители, проживающие на участке от «Шапито» до вокзала, больше нуждаются в транспорте?! А у нас и без того вялое транспортное обеспечение. В микрорайоне живут пенсионеры, для которых утрата муниципального льготного маршрута - серьёзный удар по кошельку», - недоумевает общественник.

В то же время жительница Крутых Ключей Ирина Лахина уверяет, что маршрут пользовался популярностью лишь у небольшой категории граждан. По её словам, в последнее время он ходил крайне редко - ждать приходилось по полчаса.

«Возможно, это делалось специально, чтобы таким образом искусственно снизить пассажиропоток. И когда сегодня этот маршрут убрали из нашего микрорайона, думаю, что «нельготники» - не обратили на это внимание: мало кто его дожидался, все ехали с частниками. Сейчас у наших бабушек остался единственный льготный автобус - №67», - рассуждает активистка.

Прощай, сезонка!

Всего в микрорайоне проживает чуть более 10 тыс. льготников с «сезонками». Теперь им придётся либо экономить и ждать единственный муниципальный рейс, либо кататься на коммерческих автобусах. И переплатят льготники существенно. Если по социальной карте пенсионер за 60 поездок в месяц (туда и обратно. - Ред.) платит 260 руб., то в «маршрутке» то же количество поездок обойдётся ему в 1500 руб. Переплата почти в 6 раз! На каком транспорте ещё жители микрорайона добираются до центра Самары? В последнее время большинство «кошелевцев» выбирают электропоезда, но это тоже неудобно, в силу ограниченного числа рейсов.

Чиновники смену ветки льготного муниципального автобуса объясняют, как ни странно, многочисленными просьбами горожан.«Мы детально изучили пассажиропоток, и с 6 октября в целях улучшения транспортного обслуживания улиц Дыбенко, Тухачевского и Пензенской, а также обеспечения транспортной доступности городской поликлиники № 10, расположенной на пр. Карла Маркса, 248, изменилась схема движения автобусов маршрута № 56», -  рапортуют в городской администрации.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Что происходит с памятником архитектуры «Фабрика-кухня»
  2. Чем запомнился Николай Меркушкин на посту губернатора Самарской области?
  3. Бывают ли смерчи и торнадо в средней полосе России?