0 41

В Казани завершился экологический автопробег «Сердце России»

Его участники подтвердили эффективность битопливных авто.

Экологический автопробег «Сердце России» стартовал 24 сентября в Тольятти в рамках Всероссийского фестиваля # ВместеЯрче. В нем участвовали двухтопливные, то есть работающие на природном газе и на бензине, легковые автомашины Lada Largus и Toyota Camry, а также битопливная и бензиновая Lada Vesta. Главная задача автопробега - показать автолюбителям, что использовать природный газ в качестве топлива экологичнее и дешевле, чем бензин.

Фото: «Газпром»

Организовали автопробег компании «Газпром трансгаз Самара», «Газпром трансгаз Казань», «Газпром газомоторное топливо», группа компаний «АТС» и ГБУ Самарской области «Региональное агентство по энергосбережению и повышению энергетической эффективности».

В автопутешествие машины отправились из Тольятти двумя маршрутами: через Саратов, Саранск, Нижний Новгород, Чебоксары и через Оренбург, Уфу, Ижевск, Чайковский, Набережные Челны, Елабугу. 28 сентября все участники экологического автопробега «Сердце России», преодолев расстояние свыше 2 тысяч километров, встретились в Казани. По пути движения пилоты автомашин замеряли расход двух видов топлива: природного газа и бензина, которые использовались на автомобилях, а также затраты на их приобретение.

Фото: «Газпром»

Автопробег, проходивший в рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче, завершен, - поприветствовал участников автопробега генеральный директор «Газпром трансгаз Самара» Владимир Субботин.- Машины прошли более двух тысяч километров по территориям 11 регионов России, и в этом проекте участвовали 10 компаний. Я хочу поблагодарить коллег из дочерних предприятий Газпрома, которые на всем маршруте душевно встречали наши экипажи и помогали в решении организационных вопросов.

После завершения автопробега «Сердце России» все желающие посмотрели машины с газобаллонным оборудованием, а затем участники и организаторы на пресс-конференции сравнили расходы и затраты топлива на путешествие. Выяснилось, что при одинаковом пробеге и всех прочих равных условиях затраты на битопливную систему оказались в 2,5 раза меньше, чем у пилотов, использующих лишь бензин.

Отметим, что автопробег был призван повысить интерес к использованию природного газа в качестве экологичного топлива, в том числе для коммунальной техники и общественного транспорта. Для того, чтобы выгодное топливо было доступным, в настоящее время ведется работа по развитию сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и расширению линейки заводских моделей битопливных машин.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Что происходит с памятником архитектуры «Фабрика-кухня»
  2. Чем запомнился Николай Меркушкин на посту губернатора Самарской области?
  3. Бывают ли смерчи и торнадо в средней полосе России?