aif.ru counter
Президент России Владимир Путин провел расширенное заседание президиума Государственного совета в Ялте. Участие в нем приняли члены Правительства РФ, Совета Федерации, а также главы ряда субъектов РФ, в том числе, губернатор региона Дмитрий Азаров
93

Каждому – по потребностям. Сбербанк создаёт основу для экономии времени

Две трети клиентов банка активно используют Digital сферу. На пресс-конференции зампредседателя правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес» Светлана Кирсанова рассказала о самых востребованных направлениях 2018 года.

На сегодняшний день в Сбербанке огромное внимание уделяется развитию Digital направлений, которые позволяют оптимизировать время клиентов и сделать сервисы более удобными, настраивая их под потребности каждого пользователя.

Об этом свидетельствуют итоговые показатели. Как рассказала Светлана Кирсанова, на конец 2018 года доля активных клиентов в этом направлении выросла на 8%, что составляет 92,8 млн. человек.

«Активных клиентов под Digital (здесь мы понимаем связку мобильного приложения и веб-версии «Сбербанк онлайн» – 60 млн. клиентов – с такой цифрой мы завершили прошлый год. Доля продаж продуктов Digital – 37%. За год приросли на 16 процентных пунктов», - отмечает эксперт.

Это говорит о том, что клиенты успели оценить цифровые банковские продукты. Такие, как, к примеру, цифровая карта Visa Digital. Карта выпускается мгновенно, в мобильном приложении. Уже выпущено 600 тысяч таких карт, и за год продажи дебетовых карт Digital выросли в 3 раза.

Удобство данной технологии в том, что при потере пластикового носителя, можно заблокировать карту в мобильном приложении. Там есть подсказки, как перевести деньги до блокировки, чтобы средства оставались доступными. Можно также использовать Visa Digital, пока готовится обычная пластиковая карта.

Каждый второй клиент банка оформляет кредит с помощью сервисов Digital в мобильном приложении. Сделать это можно за пару минут. В день банк получает порядка 25 тыс. заявок на кредит через мобильное приложение. Также Сбербанк запустил один из самых популярных сервисов по досрочному погашению кредита. Теперь сделать это можно «в два клика» в мобильном приложении в любой день недели.

Сбербанк обновил программу лояльности «Спасибо» и разделил её на четыре уровня привилегий. Выполняя задания, участники программы будут переходить на новые уровни с дополнительными возможностями по накоплению и обмену бонусов. Списывать накопленные бонусы просто. Их можно обменять на ж/д и авиабилеты, брони отелей, на билеты в театр и на концерты. Кроме того, бонусы можно обменять на товары и услуги, предоставленные партнерами программы, которых на сегодняшний день свыше 200. Благодаря нововведению в три раза возрос уровень вовлеченности клиентов для перехода от наличного к безналичному расчёту, пользования онлайн-банкингом и другими финансовыми инструментами. В Самаре в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» участвуют более 600 тыс. клиентов. Партнёрами программы в регионе являются более 80 компаний.

Для всех возрастов

Традиционно банк участвует в социально ориентированных программах, например, в господдержке семей, у которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года родился второй или третий ребенок. Для них доступна льготная ипотека.

Осенью 2018 года для самых маленьких запустили приложение «Сберкидс». Оно было разработано специально для детей от 6 до 13 лет и их родителей, чтобы повысить финансовую грамотность подрастающего поколения. 22 тыс. детей по всей стране уже скачали приложение и пользуются им.

Большое внимание уделяется продуктам для старшего поколения. В качестве примера можно привести запуск потребительских кредитов с повышенным возрастом кредитования до 70 лет и потребительский кредит под поручительство для клиентов до 80 лет.

«Мы продолжаем развивать пространство для жизни пенсионеров – портал «Активный возраст». Его ежемесячная аудитория порядка 24 тыс. человек. Одни из самых популярных сервисов – это новостная лента, сервисы телемедицины, Сбербанк Мобайл. Сегодня через портал можно заказать выписку из ПФР», - рассказывает Светлана Кирсанова.

Город в «цифре»

Сбербанк продолжает развитие безналичного мира. Компания инвестирует в пять основных направлений: транспортный эквайринг, госуслуги, образование, карта жителя и Cash-out.

Сегодня безналично оплатить проезд можно в 74 городах России. С начала 2019 года оплачивать проезд в общественном транспорте Самары можно с помощью бесконтактных карт и смартфонов. Для оплаты проезда пассажирам достаточно приложить к терминалу кондуктора бесконтактную банковскую карту, смартфон с подключенными сервисами Apple Pay, Samsung Pay, GPay или смарт-часы с платежной функцией.

В Самаре общее количество бортов наземного транспорта, оборудованного терминалами для бесконтактной оплаты проезда, насчитывает около 1000 единиц: автобусы, троллейбусы и трамваи. Терминалы для бесконтактной оплаты проезда также установлены в метрополитене — по два турникета на каждой станции.

Решить жилищный вопрос в один клик

Оформить ипотеку жители Самары могут, не выходя из дома. Для этого существует сервис Сбербанка «ДомКлик». Здесь можно подать заявку на ипотеку, прикрепить все необходимые документы и получить одобрение по кредиту и приобретаемому объекту. Если вы зарплатный клиент Сбербанка – одобрение займет всего несколько часов. Также с помощью площадки «ДомКлик» и дополнительных сервисов банка можно практически всю сделку провести онлайн: подобрать квартиру от проверенных партнеров банка с необходимыми параметрами, посредством сервиса «Электронная регистрация», осуществить сделку купли-продажи или регистрации Договора долевого участия без посещения Росреестра, а также перевести деньги на счет продавца или застройщика с помощью сервиса «Безопасных расчетов». В Сбербанке для клиентов созданы все условия, чтобы оформить ипотеку было максимально легко и просто.

По данным банка, каждый пятый клиент оформляет ипотеку через «ДомКлик».

Заместитель председателя правления Сбербанка Светлана Кирсанова отметила, что в этом году компания продолжит работать нам увеличением клиентской удовлетворенности.

«Прошлый год продемонстрировал рекордный рост портфеля привлечения (+7%) и кредитования (+25%) физлиц. Будем и дальше развивать посткредитование и направление «ДомКлик», диджитализировать наши продукты и сервисы, переводя их в удобный и простой интерфейс для каждого нашего клиента. Чтобы все сферы, с которыми взаимодействуют наши клиенты, были доступны для оплаты безналом. Пока у нас в стране один из самых сильных трендов по приросту безналичного расчёта, и мы всячески поддерживаем его, развивая все направления», – обозначила Светлана Кирсанова.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Лидия
    |
    09:57
    02.04.2019
    0
    +
    -
    Банк реально претерпел серьёзные изменения, которые пошли ему на пользу. И всё равно они продолжают много делать для того, чтобы сделать сервис ещё лучше.
Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Какой магазинный кефир самый полезный?
  2. Почему радиация ассоциируется с зеленым цветом?
  3. Сколько человек призовут в армию из Самарской области в 2019 году?